Главная » Статьи » 2014 год » №2

Антикризисное управление: роль, место и значение в условиях конкурирующего рынка

Антикризисное управление способствует прочному положению на рынке и стабилизации финансов предприятия при любых экономических, политических и социальных изменениях, т.к. ускоренная и действенная реакция на существенные изменения внешней среды и управленческие инструменты способны наиболее эффективно устранить временные финансовые затруднения и решить текущие проблемы предприятия. Маркетинговые действия могут полностью нейтрализовать трудности с наименьшими для предприятия потерями, используя механизмы антикризисного управления в пределах финансовых возможностей предприятия.

Ключевые слова: маркетинговые действия, избыточные активы, антикризисное управление

Библиографическая ссылка

Возилова Е.В. Антикризисное управление: роль, место и значение в условиях конкурирующего рынка // Бизнес и общество : электронный журн. 2014. № 2 (2). URL:  http://busines-society.ru/2014/num-2/5_vozilova.pdf. Загл. с экрана. 

Категория: №2 | Добавил: Editor (04.07.2014)
Просмотров: 1012 | Теги: Антикризисное управление | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Научный журнал "Бизнес и общество" © 2024
СМИ Эл №ФС77-63304
Язык журнала: русский
Территория распространения: Российская Федерация
Частота выпусков: ежеквартально
Возрастная категория: 16+
Используются технологии uCoz, Яндекс, Vk
Web design D. Demьяnov
Яндекс.Метрика